«Слово – одежда всех фактов и мыслей»
Максим Горький.
К речи педагога дошкольного образовательного учреждения сегодня предъявляются высокие требования, и проблема повышения культуры речи воспитателя рассматривается в контексте повышения качества дошкольного образования.
Продуманное и хорошо организованное проведение утреннего приема детей имеет большое значение в режиме дня.
Приветливая встреча их воспитателем влияет на настроение, работоспособность, дисциплинированность. Если дети знают, что их ждут, что им будут рады, они с большим желанием идут в детский сад.
Спустился вечер за окно,
Затушевал дневные краски,
Окутал город снежным сном,
Вновь наступило царство Сказки…
И мама, отложив заботы,
За сказкой время забывает,
И для нее, как в детства годы,
Волшебный мир вдруг оживает.
Затушевал дневные краски,
Окутал город снежным сном,
Вновь наступило царство Сказки…
И мама, отложив заботы,
За сказкой время забывает,
И для нее, как в детства годы,
Волшебный мир вдруг оживает.
Семья и детский сад – два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего, но зачастую не всегда им хватает взаимопонимания, такта, терпения, чтобы услышать и понять друг друга. Непонимание между семьёй и детским садом всей тяжестью ложится на ребёнка.